-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нейлоновый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 209
Комментариев: 842
Написано: 1851


Сон...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:57 + в цитатник
Тихо крадясь по высокой лестнице, она приближалась к его квартире. Звонок в дверь. Дверь открывается а там вместо него стоит она. Да это ее лучшая подруга. Смятение испуг. "Зачем пришла? На что надеялась?"- первая мысль с которой ты бежишь по лестнице, увидев подругу. "А я его люблю"- говоришь ты себе но тебе страшно от этих слов. Тебе страшно признаться самой себе. Думаете это конец? Да скорее всего так и есть. Но она все равно будет надеяться, и любить его А подруга а что подруга? Подругу она простит, ведь та счастливее нее. Она не будет действовать по принципу "мне не достался значит и никто не получит". Она просто станет его и ее ангелом хранителем. Ей так будет легче. Она будет все видеть и улыбаться с надеждой что все пройдет...
album_0403132700_3059 (500x399, 49Kb)
Рубрики:  Моё творчество


Процитировано 1 раз

H0RUS   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Сочувствую....у тебя еще не все потерянно!
Ответить С цитатой В цитатник
Нейлоновый_ангел   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
ну конечно...кто сомневается? *смотрит со злобой*
Ответить С цитатой В цитатник
nirvana666   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
прости меня,солнце!!я виновата,но твой сон...я не уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку