-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -неизвестно

 -Интересы

веселый отдых в хорошей компании=)))!!!! секс спортсмены шоколад экстримальный спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 150
Написано: 451


запуталась я...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 04:27 + в цитатник
В колонках играет - А-студио и отпетые мошенники
 (212x300, 12Kb)
Настроение сейчас - говорю же...запуталась я

я совсем запуталась....есть у меня друг,мне с ним так хорошо,с ним чувствуешь себя оч легло...
меньше чем через две недели его забирают в армию...а мне почему то так не хочется его отпускать...
всем я утверждаю что это просто мой друг,но это совсем не чувствуется....он за меня заступается,делает все что бы мне было хорошо...
мне почему то кажется что это все не просто так....я за него сама очень волнуюсь...это кстати друг моего бывшего...
я совсем запуталась....неужели бывает такая дружба или это все таки не дружба....кто поможет разобраться???!!!

Понравилось: 18 пользователям

miha197277   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 13:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 19:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку