-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -неизвестно

 -Интересы

веселый отдых в хорошей компании=)))!!!! секс спортсмены шоколад экстримальный спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 150
Написано: 451


Жизнь как зебра:черная полоса,белая полоса,а потом бац и жопа....

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Тату
 (359x453, 20Kb)
Настроение сейчас - вигня....

Энто снова я =)))Вообщем как обычно много чего произошло=)))я вообще без проиществий жить
не могу=)))
ну об этом наверно уже все поняли....вобщем рассталась я со своим парнем...вот как бывает
встречаешься
с парнем год,любишь его,думаешь о совместном будущем,как наденешь красивое свадебное
платье,как
он надевает тебе кольцо на безымянный палец,а тут бац и жопа,мол я не могу встречаться с
девушкой,
я вообще для этого не создан,всмысле для отношений,любить я не умею,и короч давай
останемся друзьями....
я конечно раньше думала,если он скажет мне такие слова я с собой что нито зделаю,
потому что не представляла
даже элементарно как без него дышать,а когда все случилось даже без слез обошлось....
может конечно уже догадывалась
что так будет и поэтому такая реакция,хотя незнаю,может сама остыла....хотя иногда бывают
моменты что
дождь за окном,сядешь на подоконник и вспоминаешь все что с нами было....даже чувство
возникает,будто небо плачет
вместе со мной....
Он сейчас живет,как обычно ходит всегда веселый,для него же это все ничего не значит...как то недавно
стояли рядом он со своей компанией,а я со своей...он меня прекрастно видел,даже поздоровался....А дальше начал
клеить мимо проходящих девушек...чуть не трахнул прямо там Карину(с ней он мне изменял в апреле)....
так обидно было смотреть на все это...а я со злости пошла с пацанами купаться,заигрывала с его другом,прекрасно зная
что он об этом обязательно узнает....сейчас я даже не знаю где он,толи на работе в москве,толи сдесь с кем нито гуляет....
обидно,досадно...
с подружками еще поругалась,точнее с одной....просто сказала что у нее извилин мало...она теперь обиделась,даже не
смотрит в мою сторону...А ну и ладно,мне и так не плохо...
А еще есть парень,он мне очень нравиться,но все из за него на меня орут и говорят что бы я с ним даже не общалась....
все началось с того что мы несколько дней подряд собирались у подружки,просто сидели,прикалывались,пили пиво,там то
я с ним и познакомилась...точнее я его знала еще с этой зимы,он приходил к другу,когда я сидела там с теперь уже бывшим
молодым человеком...тогда мы не общались,даже имени я его не знала,но мне тогда это было и не надо..
все мои мысли были заняты ... ну вы поняли кем,именя просто называть не хочу...
а тут мы начали активно общаться,собирались каждый день с этой компанией,разумеется он там тоже был...он ходил провожать
меня до дома,хотя живем мы на разных концах города,кормил вкусностями...да много всего приятного было...
мне даже на какое то время показалось что я попала в сказку...но это было до тех пор пока я не узнала от подруги
о нем правду...оказалось что этот человек может подставить в любую минуту,такое уже случалось и не один раз,то что он
сам говорил что от меня нужно только одно...что сами догадались...,он уже несколько раз сидел по малолетке,вор,мошенник...
короч там целый букет...подруги я пообещала с ним больше не общаться,хотя когда пару дней назад он позвонил и предложил встретиться
и я пошла...когда подруга об этом узнала,она сказала фразу которая напугает мне кажется любого человека "если ты с ним
будешь продолжать общаться,то останешься одна,к тебе уже никто не подойдет в нашем городе и ты никогда уже не сможешь
вернуть человека которого любишь"....вообщем дурдом....вот что делать????!!!НАРОД ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку