-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -неизвестно

 -Интересы

веселый отдых в хорошей компании=)))!!!! секс спортсмены шоколад экстримальный спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 150
Написано: 451


Все люди разные,одна я одинаковая...

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Тишина......
 (300x385, 33Kb)
Настроение сейчас - А фиг его знает,какое оно это настроение....

Это опять как всегда я.Вот решила поделиться тем,что накопилось за последнии месяцы.
Много всего как обычно,а это впринципе и хорошо,иначе снало бы просто скучно жить!!!
Я попрежнему с НИМ,но все как будто бы изменилось.Почему то я перестала ревновать его с каждому столбу,
хотя раньше пыталась открутить голову любой,кто окажеться в радиусе километра от него=))
Почему то мне стало очень приятно дарить ему подарки,хотя я как и многие люблю больше их получать=)))
И причем я не жду ответной реакции.Просто если я знаю что ему приятно получить что то,то это само собой становиться
для меня своеобразным подарком.Сейчас я стала больше замечать что это обсолютно другой человек, и он не похож на того,про кого
говорят другие.Может конечно и надо преслушиваться к другим мнениям,но мне как то на это фиолетово....Нихочу я слушать то,что говорят...
И не буду...воть так...=)))Если чесно,про меня говорят вещи намного хуже,а так как город наш очень маленький,
то слухи расходяться со скоростью света и меня обсуждают половина "нашей деревни"!!И причем,начали это те люди,
которых я до последнего момента считала друзьями и никогда не думала что именно эти люди начнут,извините за грубое слово,подсирать.
Но как говориться,льва не интересует то,что о нем думают антилопы.Если обращать на это много внимания,
можно быстро сойти с ума,а у меня и так крыша едет,потому что уже в субботу у меня ДР.Досих пор
не знаю как буду отмечать,но по любому мне хочется провести этот день вместе с НИМ!!!!!

Хельна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:23 (ссылка)
хочется, так проведите его вместе!!
а то что ревновать перестала - это даже хорошо ... ведь ревность - страх потерять любимого человека...
ну в чем-то надо прислушиваться к другим...но и не надо забывать что ты это ты...и если те нравяться твои перемены - это земечательно!!
ты молодец!!! чмаф тя!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
Ну потерять я его все равно боюсь,но уже меньше....Пасиб за такие мудрые и правильные слова!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
Хельна, Ну потерять я его все равно боюсь,но уже меньше...
Пасиб за такие мудрые и правильные слова!!!!Респект тебе и уважуха=)))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хельна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
не за что))
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку