-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -неизвестно

 -Интересы

веселый отдых в хорошей компании=)))!!!! секс спортсмены шоколад экстримальный спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 150
Написано: 451


Я в шоке....!!!!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 03:09 + в цитатник
 (546x550, 54Kb)
В колонках играет - Максим-Лучшая ночь.....
Настроение сейчас - Вся в непонятках.......

Я сейчас прибываю в настоящем шоке....Просто со мной буквально пару часов назад хотел переспать лучший друг моей "конфетки",причем они дружат с детского сада....ЭТо нормально!!!???Жуть!!!!Нет,ну конечно друг симпотичный,и замутить что нито с ним тоже было бы неплохо,только я этого сделать не могу...Все же лучший друг.....Получается пока моя "конфетка" спит дома,это решил замутить со мной,причем были не только намеки,но и конкретные приставания...Я просто в шоке,даже не знаю как теперь ему в глаза смотреть....Но больше всего меня растроила фраза самой "конфетки".Дело в том,что я пришла на ряды специально из-за него,там его не оказалось и я решила ему позвонить.Он спал дома,ну мы с ним немного поболтали,а на вопрос "Позвонишь ли ты в пятницу что бы погулять вместе??" он сухо ответил "незнаю".Меня это просто убило!!!!Тепь мучаюсь.

VIP_Lady_DI   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
Мась, знаешь, порой парни иногда устраивают такие проверки, будь осторожна если тебе твоя "конфетка" дорога :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку