-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -неизвестно

 -Интересы

веселый отдых в хорошей компании=)))!!!! секс спортсмены шоколад экстримальный спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 150
Написано: 451


Прошу у вас советика.....

Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:12 + в цитатник
22274894_5149460_905703_00000006 (326x444, 38Kb)
В колонках играет - Тишина......
Настроение сейчас - Грусное.....

Все таки как не прискорбно это звучит я досих пор люблю своего "пупса",хотя это уже превращается в болезнь...=)))Вот не получается у меня его забыть и все тут...да еще мы с ним частенько в агенте переписываемся,а просто взять и удалить его из списка рука не поднимается...Решила написать ему письмо,высказать что наболело называется,но не знаю отправлять или нет????Как вы считаете????ПОМОГАЙТЕ!!!!

P.S. Письмо прилагается.....

Наверное, я никогда бы тебе этого всего не сказала... Поэтому просто напишу...
Знаешь, я тебя люблю... Глупо? Возможно... Но это так. Смешно и банально. Ты ведь уже не раз слышал эти слова?
Конечно, слышал... Но я так хочу их тебе сказать... Ведь это правда. Ведь я люблю тебя так сильно, что не могу это описать!
Ведь ты для меня важнее жизни... Да, наверное, даже так... А знаешь, как я хочу прикоснуться к тебе? Провести рукой по щеке?
Или хотя бы просто посмотреть тебе в глаза... Я ведь даже не мечтаю о том, что бы ты меня любил...
Такого никогда не будет...
Я догадываюсь, что ты обо мне думаешь. Ты думаешь, что я просто глупая девчонка. Глупая и наивная!
Да это так... ведь ты никогда, НИКОГДА, со мной не будешь. Ведь у тебя много таких как я. Наверняка, есть даже лучше.
Намного лучше. Ты же красивый, умный... у тебя очень много разных качеств, что бы на тебя многие западали!
Как видишь я не исключение! Только, вот я на самом деле тебя люблю...
Наверное, это забавно... Забавно для тебя... Но я тебя не виню. Ты не виноват в том, что я в тебя влюбилась.
Никто в этом не виноват. Я знаю, что я тебе не нужна. Знаю... Но я не могу с собой ничего поделать...
Я слишком сильно тебя люблю. Слишком для того, что бы тебя в чем-то винить. Слишком для того, что бы забыть.
Слишком для того, что бы радоваться жизни без тебя...
Знаешь, я везде пишу твое имя... На листках бумаги, на полях тетрадей, на запотевших стеклах...
На руках, а потом сморю, как буквы наполняются кровью... Зачем? Не знаю. Просто так... Просто мне нравится твое имя...
Просто мне так легче... Просто ты для меня все... Просто...
А еще знаешь, я тебя очень хорошо понимаю... Очень. Я знаю твой характер...
Я знаю, почему ты такой... Знаю...
А ты, ты знаешь, как это когда не спишь ночами, оттого что не можешь?
Знаешь, каково это когда не можешь дышать просто, потому что рядом нет одного единственного человека?
Когда чувствуешь себя одиноким, даже если рядом есть друзья?
Когда делаешь звук в колонках громче для того что бы ни слышать собственных мыслей?
Когда внутри холод, даже летом?
Когда уже нет сил на то, что бы жить?
Когда уже нет чувств, просто пустота?
Когда хочется хотя бы раз просто прикоснуться к тебе?
Ты знаешь, как это умирать от любви?
Ты знаешь что это – безнадежность?
Представляешь ли ты, как это когда умирает надежда, а любовь остается?
И живешь скорее по привычке?
Думаешь, мне нравиться так мучится? Или просто не понимаешь, что мне плохо без тебя?
Я прошу тебя, скажи... Скажи, зачем мне все это? Неужели ты всерьез считаешь, что раз ты далеко, я тебя разлюблю?
Нет, дорогой, ты ошибаешься... Я не могу тебя забыть. Не могу. Понимаешь? Вряд ли...
Ты мне очень нужен. Ты, а не кто-то другой. Я не найду тебе замену. Конечно со временем... Со временем все пройдет...
Время – оно лечит. Но знаешь, первая любовь не забывается... Первая любовь она самая сильная.
Прошу пойми меня. Просто пойми. Я не прошу большего. Хотя нет... Можешь даже не понять... Просто позволь мне
взглянуть тебе в глаза... Хотя бы раз...
И знай: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

LifeFucker   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:21 (ссылка)
Письмо красивое, грустное очень... Но скажу честно, на игру похоже...
Все ничего, но последнии строки убили... просто пришибли и обидели....
Не отправляи это письмо ели деиствительно думаешь что время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Хельна   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 08:50 (ссылка)
LifeFucker, прав...последние строки никуда не годятся..(((да и само письмо...мммм..как бы сказать...наигранным смотриться...
я в таких случаях проято пишу:"прости но я не могу тебя забыть. я люблю тебя.." может ты тоже как-нибудь попроще напишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:02 (ссылка)
Написано красиво и очень грустно, но не советую отправлять... Всё равно не поймёт всю глубину твоих чувств...
Согласна с Хельна, если хочешь написать о своих чувствах, то выражайся просто и понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
LifeFucker   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
Хельна, просто получал такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Happy_Girl   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:03 (ссылка)
Солнце,не отправляй это письмо...Что бы ни было,должного результата ты точно не добьешься...я примерно такое же писала письмо парню...мда...даж не хочу вспоминать..а время...время лечит-это точно..и тебе оно должно помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:49 (ссылка)
LifeFucker, Хельна, MorkoFochka, Be_Happy_Girl, Пасиб вам,наверно последую вашим советам и не буду отправлять,или просто напишу реально попроще что-нибудь,просто это был так ....крик души
Ответить С цитатой В цитатник
Ошик   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 03:26 (ссылка)
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА, Зай нафига унижаться?Вот и я о том же....я прост один раз унизилась, но мне послужило уроком...кстать я хотела бы сказать Сашке за это большое спасибо.....что не дал мне почувствовать реальную жестокость позже...Кароч МАш эт глупо.....поверь ему будет только смешно и будет смареть на тебя с высоты высокомерного взгляда....тьфу ну кароч неунижайся...
Ответить С цитатой В цитатник
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 03:42 (ссылка)
ЭМОчкина-любоФФь, Пасиб солнце,так и зделаю!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Ошик   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 03:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 03:53 (ссылка)
ЭМОчкина-любоФФь, Вся в тебя...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ошик   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА, Ой спс...засмущала то меня...ой засмущала...аж щёчки посинели.....Хы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку