-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОГиня_в_шоколаде

 -Интересы

интересов очень много!!! спрашивайте....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 102
Комментариев: 148
Написано: 461


просто...

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:19 + в цитатник
на самом деле писать особо не о чем)) все спокойно и размеренно...вчера я сделала то чего мне казалось я никогда не сделаю)) просто немножко дополнила свой образ))) а так все идет так как и должно идти)) я скучаю, он тоже))) рядом люди которые поддерживают и веселят а также поклонники которые без мужского плеча не оставят))) сегодня ночью у меня был выключчен телефон, так Феликс уже панику поднял, где яЮ что со мной и т.д. приятна эта забота но просто как забота друга я с ним не буду вместе и он это знает))) я люблю и люблю очень сильно))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку