-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОГиня_в_шоколаде

 -Интересы

интересов очень много!!! спрашивайте....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 102
Комментариев: 148
Написано: 461


Без заголовка

Вторник, 05 Мая 2009 г. 02:28 + в цитатник
а вот на самом деле сейчас задумалась, насколько же все таки жизнь непредсказуемая штука! вот неужеи найдется человек который знает все заранее и ничему не удивляется! ведь в каждой жизни есть свои потрясения, которые сваливаются на голову в самый ножиданный момент! и в любом случае это все к лучшему! я на самом деле вообще перестала успевать за кучей событий которые происходятв нашей жизни! кто то объявлятся кто то пропадает, у кого-то проблемы, и опять все новые люди! я понимаю что на данный момент у меня половины записной книжки это люди которых я знаю меньше 2х недель и с ними я общаюсь а вот на старых друзей просто не хватает катастрофически времени! просто ужас какой-то....и на самом деле я стала реально безразличной к некоторым ситуациям! жизнь меня изменила и именно недавняя жизнь! я ловлю себя на мысли что я изменилась и наверное не в лучшую сторону но мне это нравится! мне нравится моя новая роль! правда временами становится страшно за будущее потому что с такой частой сменой событий сложно сказать что будет через час...но на данном этапе меня все устраивает))) я так расслабляюсь мне так проще не думать ни о чем.... в конце концов я первый раз в жизни живу в свое удовольствие и ради себя)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку