-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОГиня_в_шоколаде

 -Интересы

интересов очень много!!! спрашивайте....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 102
Комментариев: 148
Написано: 461


не знаю ничего....

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:34 + в цитатник
я запуталась в своей собственной жизни....у меня сейчас период когда я просто не понимааю ничего...не понимаю зачем я это делаю? не отдаю себе отчет в последствиях хотя я знаю что я могу потерять всех...но я всеравно продолжаю.... как мне разобраться в себе и в своей жизни...у меня ощущение что все судьбы переплелись а я оказалась в эпицентре событий...но я не умею так жить я привыкла к спокойной и размеренной жизни((( хотя я не отрицаю что мне весело но блин последствия могут быть плачевными....(( не знаю...надо просто сесть и разобраться во всем вот только хочу я сейчас этого???)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку