-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоФФФьЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 1
Комментариев: 11
Написано: 18


Приветик всем))

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - "When yor`re gone"
Настроение сейчас - отличное))

Я создала этот дневник с особой целью - найти друзей... Летом, да и вообще у мня их оч мало, поэтому мне посоветовали этот сайт... Надеюсь, мой дневник вам понравится, т.к. я очень старалась, создавала его... Я здесь новенькая, у меня нет других дневников... За компьютером сижу редко, так что скорее всего здесь будут писать моя взрослая подруга! Пиу я медленно, но без ошибок! Если прочтёте мой дневник, можете узнать, какая я в жизни))
1185188435_22236600_1183723360_No_Title_by_missy_g1 (400x373, 65Kb)

Понравилось: 20 пользователям

-Игривая_Лошадка-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Чувствуй себя на нашем сайте, как дома)) А у тебя уютно, это видно! Красивый дневник!))
Ответить С цитатой В цитатник
СоФФФьЯ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kitya-ya   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 02:39 (ссылка)
привет.Ты здесь обязательно найдёшь много друзей!!!
А я буду твоим опекуном...если что обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
СоФФФьЯ   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
kitya-ya, прости, но мну3 не нужен опекун! я ото всех отказываюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksywqk   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
Привет! С дневнеком тебя! Добавляй меня в друзья я тебя. Подружимся. Найдёшь ты сдесь много друзей.Заходи ко мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Peyton_Sawyer   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:53 (ссылка)
приветики)
с дневником тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Приффки)) С дневом тя)) приходи ко мне в днев, добавляй мя в друзья, буду оч оч рада)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Богатырёва   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:43 (ссылка)
Приветик)) Давай знакомиться)))
Если хочешь добавляй меня в друзья!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 21:32 (ссылка)
Приветик всем!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
полина_позетиффф   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 18:46 (ссылка)
если хочеш добавь в други...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 03:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку