-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атомск

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акустические гитары аниме безлюдные места бесплатная музыка бытовуха григорий ефимович распутин гроза децтво егора летова)) дождь изношенная обувка изношенная одежда ктулху лавкрафт лес лохматый метро мульт.ru недорогая музыка недорогие но полезные предметы нестор иванович

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 40
Написано: 146


Ночью мне приснился сон

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Гражданская оборона-Заплата на заплате
Настроение сейчас - Оч хорошое, я в ахуе

Мне ночью приснилось, будто я пришёл обратно в свою школу, а там все словно сошли с сума и начали сать друг на друга и смеятся, я хотел побыстрее оттуда сьебатся, а меня схватили за ноги и руки и насали на меня и обмазали своей уриной. Страшный сон, правда?

Понравилось: 18 пользователям

Autumn_Elegy   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
Ужос.
Ответить С цитатой В цитатник
Pa4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:24 (ссылка)
ммм хорошо, что мне сны не снятся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Атомск   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
Заем снятся сны)
Ответить С цитатой В цитатник
Йозеф-Книжник-Махно   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
мне тоже сон сегодня приснился странный, только конец помню
Я бегаю по рынку, на рынке только местные художники торгуют почему то. Я бегаю, перебираю картины и ору на них:"СУКИ, КУДА БОСХА ПОДЕВАЛИ??!!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Атомск   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
А цо таке Босха?
Ответить С цитатой В цитатник
Йозеф-Книжник-Махно   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Художник такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Атомск   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
Авангардист наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 19:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 14:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку