-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


УРЯ!!!!!! УРЯ!!!!

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Баста - Ну его на.......
Настроение сейчас - МЕГО ГИПЕР СУППЕР АФФИГЕННОЕ))))

Приветики всем!!!!!!! УРЯ УРЯ УРЯ!!!!! Наконецто закончился учебный год!!!! юхху!! Как же я рада!!!!! Всё я закончила этот грёбаный 8 класс!!!! ЮХХУ!!!! Настроение аффигенное))))) Закончила просто суппер!!!!! Всего четыре четвёрки и в четверти и в году)))) Я просто гений))))) И как обычно лучше всем!!!!! Как говорят Марина forever!!!!!Юхху я оч рада))))))) теперь впереди три месяца отдыха и кайфа!!!!! эт просто нериально)))))) Блин такой ржачный постик получаеться))))))
А вы то как???? Как год закочили?

Renea   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:58 (ссылка)
Ого)Сколько сразу пазитива)))Умница)))А мне еще до конца июня учиться...сессия только через месяц...бррр..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:16 (ссылка)
Romantic_in_Death, бедняшка не завидую тебе((( держись....
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:26 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, чё бля???????????????
УЖЕ ЗАКОЧИЛИ??????????
я 28 ИЮНЯ КОНЧАЮ,,,,,........ у мну сейчас даже ещё егзамены не начались, а всего у меня их 11!!!!!!!!!! ойй блляя!!!!!!!!
я завидуую...................................... я аж ахренела когда это прочла!!!! ))))) дддд)))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, ладно, кайфуй там малая!!!! развлекайся))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:28 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, какие планы на лето кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:33 (ссылка)
dOnT_mEe, планы гипер суппер мега огромные))))) НИКАКИЕ)))))) сидеть дома всё лето и париться)
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, ахахахаа))))
гулять будешь ходить, новые знакомства завдить... всё будет оки))))
хоть атдахнёшь!!! в парке не бось у вас полно пацанов?))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:56 (ссылка)
dOnT_mEe, Ань знаю не поверишь, но знакомства мне нах не нужны))) и гулять наврятли буду не с кем все разъезжаються)))))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:35 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, Господи, ты ещё сомневаешься что я не поверю?)))
НЕ ПОВЕРЮ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
хрящик   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
Вы уже закончили???
А ми тока завтра последний день((((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
Lizon_XD, у нас тоже те кто с тройками закончили завтра последний день а хорошисты как я например)))) учились до понедельника)
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_Angel   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
ОУ круто)у меня впринцепе все хорошо ток вот физика хромает(но ничего переживу)да...давно я у тебя не была....красивый дизик мне нрава)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
Purple_Angel, спасяб я тя тож давно у ся не видела))) сяс и к те загляну)
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_Angel   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:42 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку