-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


ги)))

Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:31 + в цитатник
Вот и снова мой постиг))) наверно долго ждали))) Блин народ посоветуйте о чем мне писать вообще не знаю какие темы развивать в дневе( Фантазии полный 0))) Вот уже и до летних каникул осталось совсем чутьчуть всего ещё неделька и ВСЁ!!! УРЯ!!!! ЮХХУ!!! и три месяца свободы и солнца))))
P.S dOnT_mEe ! Не расстраивийся!!!! Всё у тебя ещё наладиться! Ти ещё маленькая чтобы так запариваться насчёт проблем! ВСЯ ЖИЗНЬ ещё впереди!!!! И ты обязательно встретишь того кто полюбит тебя так же сильно как и ты его! Каторый будет любить тебя только за то что ты ЕСТЬ!!!! А кстати специально для тебя Ань я выложила фотю в дневе)))) Тьмафки тя сильно сильно)))

масюта_писюта   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
((
а у миня каникулы через 2 недели
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:45 (ссылка)
BaFlina_xD, ну у нас тоже должны быть через 2 недели просто у нас кто без троек учиться до 23 ) а кто с тройками тот до30((( А я без троек гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
аррр)визёт...
у меня вечная история...арарарррр...3
слава богу,что эта пиииип уходит на пенсию,и в следующем году мы юхууу,отдохнём от неё)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:54 (ссылка)
BaFlina_xD, поздравляю) оч рада за тя сонц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:16 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, зайчччик, спасибо тебе огромное!!! Мне аж прямо не удобно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
BaFlina_xD, Я_нЕ_свЯтошА, а я 27 июня закарчиваю!!! ыыых(((
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени МАРИНА ОЧЕНЬ СЕРЬёЗНЫЙ ПОСТ СЕЙЧАС!!!!!!! Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
вообщем мы, будем сдавать егзамены 1ого июня, и нужно принести любой доклад, на любую тему, кароче оч большой, всё рассказать, и т.д....
я выбрала тему *MA MEILLURE AMIE*!!! (мая лучшая подруга)
я собрала уже всю информацию, но от тебя мне нужно фоток пять разных разных!!! допустим как ты на улице, кушаешь дома, или спишь, или ещё-что-то!!! разных тематик.... Нужны как можно раньше!!! пожалуууйстаа!!! тему я уже менять не буду!!! Я уже очень много трудилась))) от это-го доклада зависит мой следующий год!!!!!!!
и напиши чем ты ещё сейчас занимаешься))) как можно раньше!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Эту первую фотку я уже распечатала, но качество не очень!!!
чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
dOnT_mEe, кароче фоты обещаю до 25 прислать на мэил))))) ну это только ради тебя!!! сама знаешь фоткаться не лублю но ради тебя пойду на всё! И кстати надеюсь пришлёшь мне копию твоего доклада а то интересно же что ти рассказывать будешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:38 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, жду с нетерпением мой пупс)))
спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку