-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


Долгожданный пост!!!

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:49 + в цитатник
Простите что давно не писала просто действительно было лень))) совсем вас всех забросила и почти не коменчу) но сегодня готова всё исправить)так что ждите от меня комментов) гы)
Вот даже не знаю о чём писать(((( народ подскажите о чём можно написать? просто у меня вообще идей ноль(( вот как вы все можете каждый день новый пост строчить вот я так не могу вообще и влом и ненаю что строчить(вот у всех кто каждый день обнавляеться наверно и фонтазия хорошо работает и жизнь кипит раз есть о чём писать) Ну вот мой пост не очём готов))) оставляйте комменты....
 (640x480, 114Kb)

масюта_писюта   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
мм)у меня каждый день а же проблема...но вот,как-то справляюсь)приходи ко мне тоже...меня ты тоже забросила))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:47 (ссылка)
О_о
наверно я уснула, и ущипнуть не кому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:47 (ссылка)
да здраствует новый пост МАРИНЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:47 (ссылка)
то-то я смотрю сегодня граза)))
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:48 (ссылка)
что-то уже флуд пошёл)
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:48 (ссылка)
я очень рада от тебя бесталковой весточки)
чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 06:55 (ссылка)
dOnT_mEe, а ти письмо на мэил получила)))?
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, nea, sa poidy glany! Ia voopse sha v biblioteke!!!
Ksta, ia naverno na sledyisii god v noormal klass poidy))) yyyuuuxxxuuuuu))))
vot ychys, vernnee v inete sizy)))) ha-ha! Kak dela.?
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
nneeaa.... loveinternet otkrilsa, a mail net,,... strannoo... lana doma prochitau.... chmok
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:30 (ссылка)
а у мну нет от тебя комментов((((((
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Assuranse_Girl, ha-ha...
Eto kak y mena informasia v dnevnike (o sebe),,,
Prochitai, posmeemsa....
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_the_Mask   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:33 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))) (проста улыбка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку