-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


Сото мне херовооо,,,

Среда, 24 Октября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Люди всем привет) Как у вас настроение7 Надеюсь всё ок, а у мя чёто с настроением неочень. Что то скучно мне, деппрессия какаято тупая. Ничего не хочеться, хотя......... нет хочеться плакать и плакать, реветь и реветь! Люди помогите советом, как можно настроение улучшить? Мне так фигово хочеться умереть и невидеть этого света жизни, невидить людей никого не видеть и не слышать. Всё надоелоооооооо.................

масюта_писюта   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
дизик новый,прикольный,красивый))а вот на счёт совета...врятли помогу,сама с таким редко сталкивалась..незнаю,музыку весёлую послушай...по телеку чё нить интересное посмотри..короче удачи!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
sonnYj_AnGeLo4Ek, спасяб))) я чёнить может придумаю, а вот музычку я уже поставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 04:35 (ссылка)
нууу коттяяя!!! Чего ты таааак??? :(((
Какой умереть??? Ты что???
Это наше испытание, и мы должны пройти его достоиннооо...
Вот ты просто представь, когда мы встретимся, ЧТО БУДЕЕЕТТ???? :))))
P/.S: диз реально суперский, иии, у меня тоже всё плоххоо(( Мне сказал один китаец, если бы я была чуть по ниже и по худее, то я была бы его герл-френдой, он был бы согласен!!! Прикинь как нагло??? :(((
А у тебя как дела в школе???
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 04:36 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, и больше всего мне твой главный ав нравиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 08:09 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, спасибки солнышко за потдержку!!! Чмаффффффф, а китаец сволоч. А у мя всё в школе окей)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 05:17 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, пасяб и теБе котЯ!!!
рАДА ЧТО У тЕБя ВСё ПУКИ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
ну...посоветовать могу самое простое)))но очень эффективное)))скушай шоколадку)))помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:55 (ссылка)
Assuranse_Girl, спасибо конечно но мне шокаладку нельзя, АЛЛЕРГИЯ грёбаная)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
Знакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку