-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


Уряяя!!!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:45 + в цитатник
УРА!!! Меня завтра выписывают!!! Наканецто! И в среду пойду в школу! С одной стороны хочеться пойти, надоело дома всё таки сидеть, а с другой так не хочеться уроки делать, а учителя напрягут по всем предметам(Кстати поздравляю всех с первым снегом!!! Я не знаю как вам а мне снег не хочеться, я хочу солнышко!!! Верните солнышко!!! Хочу сухую , ясную погоду, без дождика и без снешка! Щас начну как маленькая топать ношками и кричать: ВЕРНИТЕ СОЛНЫШКО!!!
1192360853_2050728_4164 (606x456, 75Kb)

масюта_писюта   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
эх,былоб всё так просто =D ,но зимой тоже бывают плюсы,так что не переживай,всё будет отлично),и кстать поздравляю тебя,теперь будеш в школу ходить!)а на счёт учителей тоже не переживай,так всегда бывает!удачки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
sonnYj_AnGeLo4Ek, спасибки, буду стараться не падать духом!
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Upavshiuj_AnGel   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Поздравляю тебя с выздоровлением))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Upavshiuj_AnGel, спасибо огромное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку