-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


бля.....

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
Кароче всё фигово, сегодня я так и не погуляла((( кароче как обычно мне не прёт( вот почему такая неспроведливость? и все беды из-за меня и моей тупой жизни! сутра встала, точнее еле встала , нога жутко болела( но мне пришлось переться на работу( а на работе вообще нога распухла, еле ходила и вообщем моя гулянка накрылась и я никуда не поехала. но завтра думаю станет легче и поеду всётаки в Мытищи) Но сейчас хоть что то радует) РОДОКИ НА 2 НЕДЕЛИ УЕХАЛИ!!! я осталась одна. наконецто!!!

ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Маришка, а что с ногой, родная!?... Что случилсоь!?... И никакая не тупая у тебя жизнь!!! Вот смотри, если-бы тебя не было, ты думаешь я бы нашла себе нормальную подругу!?... Вспомни как мы познакомились...)) СУДЬБА... И я тебя очень сильно люблю!!! Сочуствую что так и не погуляла...(( Но надеюсь что ещё всё образуется... Удачи))
Чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:02 (ссылка)
мне бы так с родителями))
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:04 (ссылка)
кстати, ты работаеш?где?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:06 (ссылка)
sonnYj_AnGeLo4Ek, Да я на один день на роюоту вышла сестру заменяла) А летом на этой работе месяц работала. Эта работа на почте, там разные бумашки выписывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:10 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, спасибо зайчик за тёплые слова) Я тебя очень люблю и не хочу тебя поторять!) Кстати с ногой помнишь у мя с ней проблемы на ступне были? Так та фигня всё ещё никак не прошла!(
Ответить С цитатой В цитатник
масюта_писюта   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
ясн)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, нихреенаа... У тя же прооходилооо, ещё тогда помню прошлоо... А как на море тогда было, больно!?...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, оч больно, эта хрень то проходит то опять начинаеться((((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 02:00 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, ...(((( лечись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку