-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


Скука

Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:06 + в цитатник
В колонках играет - Ёлка
Настроение сейчас - Не грусное, но и не позетивное

Вот сижу туплю, ненаю что написать. Вот есле полазить по дневам то можно посмотреть что одни пишут как провели день, другие пишут свои мысли, а некоторые даже какие то конкурсы придумывают! А я не знаю что написать, видимо херово у мя с высказыванием моих мыслей в письменном виде!( Вот прикольно я написала 4 строчки ни о чём))) Написала о какой то фигне , о том кто что пишет и наверно хоть кто то это прочтёт и улыбнётся!))))

Паутина_Луны   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
прикольно..зато какие строчки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, ОТЛИЧНЫЙ пост...))
Зато хоть чем-то от других отличилась...)))
И кстати, диз-СУПЕР!!! ПРОСТО КЛАСС!!! Такой свеженький))), вообщем КУЛЬ)
 (150x150, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:07 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, спасябки солнышко!!!!!!!!! Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, незашта, мну тожА)) ЧмаФфАА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Secret_kitty   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:39 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, да, диз хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:42 (ссылка)
secret_kitty, спасябки), у тя тож ничего
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_Angel   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
Паутина_Луныя совершенно с тобой согласна!хоть и 4 зато какие строчки )))! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
Purple_Angel, списибочки)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alienor   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 04:38 (ссылка)
клевый пост!не вижу в нем н6и че плохого!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 08:39 (ссылка)
Alienor, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку