-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!

Четверг, 23 Августа 2007 г. 19:29 + в цитатник
В колонках играет - Gotta Getcha
Настроение сейчас - Афигеннское

Всем приваси!!!!!!!!! Я наканецто приехала! Как приехала сразу за инет. Так классно отдохнула, назагаралась, накупалась. Видела такую гигантскую медузу примерно 20-25 см в диаметре! Такая классная, голубенькая, гладкая!) Ещё ныряла под воду, видела столько рыб, вообще такие ощущения классные под водой, отключаешься от всего. Забываешь все проблемы. А щас приехала посмотрела на календарь и понила что скоро в школу! Сразу из-за этого настроение испортилось((( Лето заканчивается, и опять наступят скучные будни(((

ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:25 (ссылка)
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди, вы прикиньте, Я нЕ СвЯтошААААА ВЕРНУУЛАААААСЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
Да я вернулась можешь праздновать! Начинай бухать уже сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Alienor   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Да...я тоже помню что когда-то видела похожую медузу, да скоро в школу...(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:44 (ссылка)
Я_нЕ_свЯтошА, в одиночку!?...
То что надо!!!...))) в гордом одиночестве...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку