-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_нЕ_свЯтошА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 1200
Написано: 2354


Попёрло

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Что то типо R^n^B
Настроение сейчас - Офигенное

Сегодня мама мне позвонила и поставила меня перед фактом что я поеду 5 августа в лагерь на море) Отказаться я не могу потому что мама уже заказала путёвку( Хоть бы эти три недели в лагере были супперскими!))))) Так что меня не будет с вами почти месяц!Я надеюсь что вы меня не забудете и не подумаете что я бросила дневн!:) Желаю всем офигенно провести август!

Girl_in_the_Mask   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
желаю хорошо провисти врема!!!чмокккк
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Фиди, Спасибки большое
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:54 (ссылка)
АаааааааааабаааааАААлделААААааа!!!???
А я!?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
А ты в свою Канаду уехала. А щас мне вообще не до этого лагеря, ведь есле я уеду то я даже с Томой (собакой) не попрощаю
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Что мне делать ОДНОЙ дома ВЕСЬ август с Юрой!?
Он в сад не будет ходить, родители до поздна на работе, я все дни с ним тусить буду!!! ЗАШИБИСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, Извени меня пожалуйста, я не виновата! Это всё мама!:diablo: Я тебе может напишу из лагеря если получиться)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Куда ты мне напишешь, и как!? Вот именно, если получиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!? Я СЕРЬЕЗНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_свЯтошА   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:21 (ссылка)
Радоваться жизни, отдыхать перед новым учебным годом)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Так и сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку