-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мояОбезьяна2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 43
Комментариев: 10
Написано: 58


Ударная волна

Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:30 + в цитатник
Первая ударная волна прошла. У моей жены любовник, которого она первый раз привела домой аккурат на мой день рождения. Хороший подарок. Она с ним встречается. А вчера вечером она меня пригласила домой и мы переспали. Хотя этот любовник ей звонил при мне и она меня отправила в ванну, типа помыться. Потом рассказала мне про него вкратце, умолчав однако, что это ее любовник и она трахаются. Я сегодня утром, чуть не расплакался на работе, до того мне стало обидно. Сейчас мне только одно интересно: она говорила, что параллельно встречаться с нами не будет. Интересно, сдержит она свое слово или нет? Ведь вчера мы занимались сексом. Она сама была инициатором. Интересно, это потому что у нее с любовником не получилось встретиться и она меня пригласила, или что-то еще. Ладно, посмотрим. Но по мне эта ситуация сильно психологически ударила. Я первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что у моей женщины есть еще любовник.

Моя жена говорит, что она со мной заехала во фригидность и вообще никого не хотела, и что ее отгорели другие мужики. И что мне надо заняться собой. Это основные стоп-факторы для нее. Но вот что меня интересует, будет ли она продолжать встречаться с любовником? Она ему такие ласковые слова писала, он к ней в ночи приезжал. Я свою жену, к удивлению своему, с такой стороны и не знал даже.

Понравилось: 10 пользователям

Минипута   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
У сожалению. Но я думаю, что да будет :( Забудь...
Ответить С цитатой В цитатник
irinchikhik   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
тц метро кэш энд кэрри
метро карта клиента
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
кэш энд кэрри
метро кэш энд кэрри справочная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку