-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мояОбезьяна2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 43
Комментариев: 10
Написано: 58


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:54 + в цитатник
Вчера снова возвращался мысленно к причинам, почему я не буду жить со своей женой. Снова видно три причины. Она манипулятор, постоянно двигает планку и ущербная модель семейной жизни. Мне надо постоянно возвращаться к этой тройке, чтобы не свернуть с пути развода и для поддержки моей самооценки. Но это психологически – на грани моего понимания и моих сил. Единственное, что помогает – это время. Чем больше проходит дней, тем мне легче, тем быстрее все забывается. Я уже сейчас чувствую, что мне становится легче. Но пока еще не так, как хотелось бы. Да, какое-то у меня размягчение в мозгах. Пока я еще не встал на свои рельсы. Где же моя лестница в небо? Надо по маленькой ступенечке, аккуратно. Только вот рассмотреть бы эти ступеньки. Посоветовать ведь некому. Как обычно – все сам. Но такая уж у меня жизнь. Надо быть просто как всегда сильным.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку