-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_И_Г_Р_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 214
Написано: 598


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 20:16 + в цитатник
ааааааа!!!как я ненавижу своего "друга"!!!!!!!!!идиот несчастный...он мне типа предложил встречаться!!! я с ним общалпась по аське... я не верила не одному его слову...я перестала доверять тому, что люди пишут по аське и по смс!!!! и вдруг он заявляет ты так изменилась...мне тяжело с тобой общаться и прочее бла-бла-бла...я поняла, к чему все клонится...сразу заявила - давай, говори, что не хочешь иметь никак отношений со мной...мне в принципе насрать...он мусолил полтора часа, довел меня до истерики...и сказал то, что мог сказать давно....
вновь напоролась на мысль, почему парни так поступают со мной?сначала "какая ты хорошая, милая, чуткая", а потом "яч понял - мы оразные люди"!так достало!почему так, почему????????

AdNeTti   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
Вообще противоположности в любовном плане притягиваются,так что люди использующие такую отмазку глупые и не готовы любить...наверно.
И потом мужская и женская дружба это...в общем по закону подлости,оба пола считают что противоположный им пол в неё верит...
А в итоге потом оказывается что один из них был влюблён.
Но!Она всё равно существует.Потому что вовсе не всегда случается вышесказанное.Но нужно искать и терпеть,ждать,разочаровываться и вновь искать.
А в любви вообще я думаю что это спортивный интерес...
Да и к тому же надоедает им одна девушка,особенно если ты не очень стервозна.Им нужны острые ощущения...сложно найти человека твоей мечты,но я не отрицаю факт его существования)
аська...ммм ну если ты общаешься с знакомым в лицо человеком и доверяешь ему а он тебе,то ереписка всё такой же разговор...но аська сильно нервная,и можно нахвататься глупых обид и волнений.Часто так бывает,пример как мы с подругой общались:
Говорили.Тут я пишу-она не отвечает.пишу,пишу...говорю ты чего?проходит время и она уходит...я извелась...а тут она входит,и пишет-извини,поесть выходила,асько выкинула.А я места себе не находила.Так что не стоит обращать внимания на мелочи,но реальное общение лучше.несомненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
с аськой ты права!!!но не устраивало его мой переход в другую щколу (он из 626)...типа я такая крутая стала(((
Ответить С цитатой В цитатник
AdNeTti   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Вообще жить надо для себя,а таких людей ставить на место...если они выдержат,значит они могут быть с тобой,а если нет...то значит не то.а может он просто хочет с тобой поскандалить,покричать,короче ссору устроить,острые ощущения накал чувств и блаблабла и так быывает,имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
afraid_of_society   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
эм.. вообще-то так поступают все парни... на моем недолгом веку таких было, как минимум девять.. все остальные немного оригинальнее=))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_purring_bear-cub   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 03:26 (ссылка)
мужчинки - сплошные какашки.
Любовь - тоже какашка.
И все будет круто только когда в один прекрасный момент ты сможешь терпеть запах носков своего мужчинки, по неизведанной причине, неверно из-за любви)
Жди своего прекрасного принца, что бы потом стирать его вонючии носки
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
AdNeTti, ты права...или из зависти...afraid_of_society, а я все не верила(((The_purring_bear-cub, не верится, что выдержу!как представлю...бееее...
Ответить С цитатой В цитатник
The_purring_bear-cub   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 02:56 (ссылка)
Т_И_Г_Р_А, не верится только потому что я описала только его вонючие носки, наверняка он будет романтиком - поэтом, будет дарить цветочки.мм.а есл даже не будет, то наверно он будет дико смешным,необычным и ты будешь от него без ума и даже стирая его носочки тебе будет смешно, ну надо же чем-то жертвовать всетаки.
Ответить С цитатой В цитатник
afraid_of_society   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
The_purring_bear-cub, xDDDDDDD YEYEEEE...



Покина готовится к жизни с Орехом и КЕшей и представляет, как они будут запрягать ее стирать их носки. НЕ поддавайся! Я думаю они никогда тебя не сломают...
xDDD

что-то меня на бредок потянуло.

Т_И_Г_Р_А, чувствую брагину я стирать носки уже никогда-никогда не буду. потому что не сегодня, завтра стригусь почти налысо. и терплю и не звоню. и мне очень хуево. потому что ему нас-рать. так... сейчас я сорвусь и получится истерика. все хорошо. все хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
стасёнка-настёнка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:13 (ссылка)
да, да, да....ай-ай-ай поля!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
tigraa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
доо по аська очень часто врут,
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
afraid_of_society, ееее!!!вот дерьмо...стасёнка-настёнка, что?скажешь, что Коля не гавнюк?
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Dirty_Dog   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Женская туса-)))


Кстати, кое у кого из парней, бывает, носки не воняют, а кое у кого из девушек (не буду, Пискарёва, показывать пальцем) носки воняют больше, чем у любого парня. Так вот не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку