-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_И_Г_Р_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 214
Написано: 598


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:08 + в цитатник
день пролетел в одно мгновенье...но сейчас я вспоминаю, сколько всего произошло...не мало...приехали дети.как я ожидала моя реакция была сильной... признаюсь, я думала, что увижу уродов...но все оказалось не так... они отличные, доброжелательные... и еще грустные, я увидела мир их глазами... и изменила свое мнение о том, что вокруг происходит...блин,я все-таки увидела как все кошмарно и бесчеловечно...наконец-то до меня это дошло...я видела мир через счастье близких и друзей, а теперь вижу через глаза детей, у которых и близких нет... я думала, что розовые очки еще два месяца назад сняла... а оказалось только сегодня... еще я пытаюсь доказать себе, что я не мелкая дура... только у меня это не очень получается...

еще я подумываю удалить дневник...мне вроде дороги эти записи, но все же хочется их удалить и никогда больше не увидеть... и не знаю что делать...

eiffelya   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
а куда приезжали дети?
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:15 (ссылка)
в нашу школу...они из детдома...
Ответить С цитатой В цитатник
стасёнка-настёнка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:47 (ссылка)
полька, ты вообще у нас молодец....как хорошо что есть такая подруга как ты...хоть мы и очень редко видимся...а насчёт жневника- только попробуй, я те дам удалить дневник...ты чего! и вообще, давай расслабься( повеселись, сходи куда-нитбудь), улыбнись и всё у тебя получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Настю, я тебя тоже очекнь ценю!!!!!!! ну не буду... ок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку