-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_И_Г_Р_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 214
Написано: 598


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:04 + в цитатник
как мило...я разбиралась в кладовке... у меня там страшный завал...игрушки, одежда, какие-то ремонтные штуки...вот, и сама удивилась...такая ностальгия накатилась...все эти игрушки...я помню почти все о каждой : где купила, как играла, что про нее придумала... черт...детство не уходит...а я куда-то деваю все эти игрушки...пытаюсь забыть детство...но зачем? я не хочу быть взрослой...правда! мне это не надо? или надо... я запуталась ...
еще не покидает ощущение, что я не нужна друзьям...хотя, сама понимаю,что это не так... но не могу растаться с мыслью...

стасёнка-настёнка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
как это не нужна? ещё как нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
я понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_KoLa_GiRl_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
детство_-_вещь дествительна серьезная))когда мы маленькие были мы не понимали нашего счастья:нинадо ходить в школу,спи покуда влезет,мультики там целыми днями...я вот щас ся проклинаю,что не выспалась в детстве на всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Faulenzer   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
да лан те!не грузись!мне ты очень нужна!кто же мне иначе мозг будет насиловать по поводу своих горшков?кстати как там насчет шестого?дело идет?
кстати зря ты сделала прозрачный фон для сообщений!очень неудобно читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
Faulenzer, я планирую сменить...руки не доходят... я не знаю...с 5 еще не все...но не волнуйся,мозг еще понасилую!!обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку