-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_И_Г_Р_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 214
Написано: 598


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
Настроение сейчас - номал

я вернулась из литвы!отлично отдохнула)спортивненько очень!на велике каталась,гуляла много... потом еще приехала мамина подруга с 9 летним сыном!блин,он меня дико бесил!очень обидно,что подпортил он мне отдых(((((( в общем смотрите фотки в альбоме,не буду загружать вас долгим рассказом о своей поездке...
в выходные справляли днюху моей подруги)суперски побесились!!! было неохота с дачи уезжать!в первые так)
как же мне не хочется,чтобы лето кончалось! сново в школу...

Подруга_брата_моей_сестры   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
школа-зло!ненавижу....аррр........(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
я тоже!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку