-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_И_Г_Р_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 86
Комментариев: 214
Написано: 598


скууууууучно!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:17 + в цитатник
Настроение сейчас - тоскливо((((((

эх...че-то скучно((делать не фиг!хотели встретиться с наташей,но она не смогла!жаль!погода тупая,на роликах не покататься!и друзей мало в москве!:cray:
зато разобрала кладовку,т.е. только свои полки!но с моих получилось 7 мешков!!!!!!!!!!!!

 (400x402, 14Kb)

Tane4kA_AngeL   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
Про Silent Hill)))Классе в 6ом ходили с классом на этот фильм...прикона...жесть...приколись,сидим на последнем ряду...я вся в фильме...и тут Мой друг прям у ног выползает и ревет как то чудище,что было на экране...блииииин,ваще жесть...ну блин,никитос мой всегда может напугать...жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:28 (ссылка)
кошмар!я бы в обморок упала))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку