-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в незабудкаЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 109
Написано: 548


День выбора...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:45 + в цитатник
Никогда не думала что придеться делать ТАКОЙ выбор..ужас..страх..отчаянье..бесконечные слезы...
Ужас от неизвестности...боль...сердце разрываеться на кусочки от мыслей...
Кто бы мне сказал что делать..но я должна решить сама...и ответственность тока на мне...
боль..
страх..
ужас...
Рубрики:  Настоящее...

katenok23   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Бедненькая маленькая моя сестренка... как же хочется взять всё на себя, всю твою боль...как ты писала: жизнь бы отдала, если б только могла... но я не могу потому что..потому что маленькая наверно еще...меньше тебя....как много я еще не знаю... как же вся моя боль расстворяется на фоне твоей боли... и почему такое счастливейшее мгновение убивает так что мысли теряются....потому что его надо выбрать...я не могу тебе ничего сказать... я не могу судить и винить...я могу лишь одно сказать - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Малышка! Я с тобой полностью согласна во всем! Ты у меня самая лучшая СЕСТРЕНКА!))))))Выше нос! В любом случае решение будет верным! Я знаю.
teddy40 (336x259, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку