-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в незабудкаЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 109
Написано: 548


Ответьте пожалуйста на вопросики)))...если не сложно

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - средненькое...

1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу
Рубрики:  Настоящее...

contempt   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:29 (ссылка)
1) Кравчёна.
2) Хорошая знакомая. Подругой не назовусь. Не доросла я ещё.
3) Последний раз - на моей днюхе. А место наших встреч - клуб, туса или днюха. :)
4) Хотела бы поехать с Вадиком и с Серёгой куда-нибудь. Большой компанией.
5) Чмокнула бы с удовольствием.
6) СЕКСИ.
7) Такая энергичная.
8) Прибавилось еще многое к "энергичной".
9) Танцы.
10) Не знаю.
11) Не очень хорошо. Плоховато.
12) Очно - на днюхе, 13 сентября. Заочно - каждый день вижу.
13) Раньше хотела. Но уже сказала.
14) Ооо. А что вчера было.
Ответить С цитатой В цитатник
незабудкаЛ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
contempt, огромное спасибочки за ответ)))
Ответить С цитатой В цитатник
contempt   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Было бы за что, зай. Вот если от смерти спасла или жизнь свою отдала, тогда бы говорила мне СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
незабудкаЛ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
contempt, Настен..какие то у тя упаднечиские настрои..ну как прекращайвсе будет отлично..потерпи)))
Ответить С цитатой В цитатник
contempt   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Все супер...
Ответить С цитатой В цитатник
незабудкаЛ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
contempt, ага..оно и видно..че то ты в последнее время совсем раскисла...надо встретиться нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
katenok23   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
1) Я?!? Не поверишь Твоя младшенькая!!! Сестра!!!
2) Что-то большее..ПОЛОВИНКА моя)))
3) Ой...даже не припомню..хотя...минуточку... 5 мин назад, ты ворвалась ко мне в комнату и я испугалась))))
4) ну ладно так и быть... я бы в клуб с тобой сходила...))))
5) Тебя!!!!???? Низачто!!!! (шучу, конечно да)
6) Секси!
7) Я тебе лично скажу....потом
8) Неет... Повзрослели...изминилися))))
9) Незабудка, голубой))))песня Киркорова..не помню название..
10) Я бы отдала... всё что есть у меня хорошое...и забрала твои проблемы)))
11) настолько, насколько сестра знает сестру, подруга - подругу))
12)если учесть что я на вопросник отвечаю уже 15 мин...то 15 мин назад
13) Да.. как я тебя сильно люблю)))
14) Такая же как у тя... "Мы опять дети?!"
Ответить С цитатой В цитатник
незабудкаЛ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
katenok23, ООООО....ответ на 4 вопрос меня больше всего радует...иии... когда?
Ответить С цитатой В цитатник
незабудкаЛ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
katenok23, А еще...я тебя тоже люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку