-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в незабудкаЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 109
Написано: 548


Вот..опять я худею...

Среда, 29 Августа 2007 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Мой рай
Настроение сейчас - танцевальное...

Тогда меня тока на 5 дней хватило, а надо было 7 дней сидеть ан диете..сейчас взяла себя в руки и просто занимаюсь дома...вот
Каждый день пока не пропустила не одного..вот еще хочу не есть ппосле 6 ..блин..не получаеться..всегда хоть че нить но скушаюю..яблочко какое-нить...
А сейчас вообще слышу клевую песенку и скорей танцевать..как же я люблю танцевать....хочу в клуб..всю ночь напролет танцевать, танцевать, танцевать..и больше ничего мне не надо...как хочу.....пой убойную быструю музыку..или под медленную..люблю плавно двигаться...так бедра и плывут..и сама я лечу..могу закрыть глаза..и я уже не здесь..а тело все само двигаеться..просто слушаю музыку..я могу даже лежа..в мыслях танцева..как же я люблююююю.....полетела.....тело уносит меня куда то далеко..очень далеко...

Рубрики:  Настоящее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку