-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джинни-Уизли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -НОРА_ МрАкОбОрЦы -_В_Поднебесной- Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 185
Написано: 1781


Вопросики

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:55 + в цитатник
Для любопытной Джинни,да и вас я думаю тоже)
ТОка в рамках приличия уложитесь))
 (443x618, 54Kb)


Процитировано 3 раз

Прошлое_Киры_Эвен   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
1) Когда у тебя день рождения, Джинни?
2) Какой предмет тебе больше всего нравится?
3) Как жизнь, солнечная ты моя?
4) Если я бы попросила тебя убить меня, ты бы убила?
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Первый вопрос. который меня волнует(тоесть Поттера)Искренне волнует))
1.Почему ты все время краснеешь, у тебя ветрянка??)
2.Какую музыку ты слушаешь?(тоже весьма задавался этим))
3.Мы с тобой недавно так хорошо поиграли на озере, а тебе понравилось?(Ну это после трансфигурации было)
4.Вопрос-ситуация: представь..темное подземелье..крыски там всякие шныряют туда-сюда, Дамблдор гуляет тоже. Ну конечно же Рон за крысками с возгласами: "Кароста!" бегает..И ты..стоишь..не в пижаме а в костюме ..просто в костюме, допустим фраке.И я рядом..в пижаме конечно с машинками.Вдруг ниоткуда появляется Снейп оглядывается по сторонам, видит Рона, Крыс, не видит Каросту. которую Рон зовет, Дамблдора, который прогуливается по подземелью как ни в чем не бывало.Ничего не понимает(как же так он ведь его убил)и направляя на тебя палочку, весьма грозно говорит: А почем нынче стоимость жизни Уизли??
Ты ищешь глазами помощи(конечно, вопрос то какой страшный!) я уже давно смылся, как истинный джентельмен, Дамблдор продолжает делать вид, что он всего лишь призрак, Рон как всегда кроме Каросты ничем не заинтересован..Гермиоа тянет руку, чтобы ответить, но Снейп ее игнорит.Он подходит к тебе поближе, так же держа палочку у виска и спокойным голосом:"Итак, мисс Уизли, вы ответите, почем сегодня жизнь??"
Твои действия??
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Кира_Эвен,
1) Когда у тебя день рождения, Джинни? 1 августа
2) Какой предмет тебе больше всего нравится? школьный? зелья:) я на них ни разу не была)
3) Как жизнь, солнечная ты моя? все прекрасно,ты то как?)
4) Если я бы попросила тебя убить меня, ты бы убила? не задумываясь.Если еще один такой вопрос спросишь дурацкий))
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:14 (ссылка)
Поттер__Гарри,
1 конечно нет я ей уже в детстве болела) ну помойму это очевидно*опять засмущалась*
2 рок.Точнее,люблю Максимум) а ты?
3 я обязательно отвечу,как прочитаю))
4 ох..я в вас всех разочаровалась) откуда ты это взял или придумал?
Ладно..я посмотрю Снеггу в глаза,попытаюсь неподать внимания на то,что внутренне волнуюсь и спокойно отвечу,что моя жизнь не продается,профессор, в отличие от вашей! ну и как нить злобно посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Джинни-Уизли, О. я так и знал!Выздоравливай;)
Я тоже Максимум люблю слушать..только там одно и тоже крутят, вот по этому сейчас все из нета качаю, что взбредет в голову)...люблю разнообразие.
А чего ты разочаровалась?Разве Рон себя не так ведет?А Гермиона?Ну и я тоже вроде так же себя поведу)
Я не придумал!Так и было!Не помнишь, опять?!Эх, Джинни-Джинни, кушай шоколадки для памяти хорошей, то урок, то озеро, вот теперь это;)
Ответить С цитатой В цитатник
Прошлое_Киры_Эвен   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Джинни-Уизли, я отлична))
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Ты там жива? Давно тебя не слышно))
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Kira_Even, ну да,конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Браун_Лаванда   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Джинни-Уизли, скажи мне
1. Кто тебе больше всех нравится?
2. Кому бы ты смогла доверить все свои сокровенные тайны?
3. Что ты любишь есть?
4. Как дела))?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Dasaeva   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:07 (ссылка)
ооо!а мне кстати,Джинни,тоже максимум нравится+)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_Волк_Есаул   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Джинни-Уизли,
1.Твой любимый киноактер?
2.Твоя любимая киноактриса?
3.Тебе нравится мой днев?
4.Ты не будешь убивать меня за такие глупые вопросы?
56786 (284x197, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Браун_Лаванда, из книги? братья Уизли
2 маме
3 курочку))
4 отлично) ты как?


Чудо_Волк_Есаул, ээ..затрудняюсь ответить.
2 я сама))
3 еще не была
4 я пока сдерживаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_Волк_Есаул   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
СКОЛЬКО ТЕБЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЕТ?
ТЕБЕ НРАВИТСЯ ГАРРИ?
КТО ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ?
ТЫ РАДА ЧТО Я СТАЛА ТВОЕЙ ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
леночка93   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
скока те лет ?
те кто нравится невил или гарри?
ты станешь моеё ПЧелой?
ты рада что я твоя ПЧелка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
леночка93,
я почти такие же вопросы написала
так не честно
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 04:55 (ссылка)
ну....мне кажется что все таки спрашивать о возрасте это не прилично....ну по крайней мере у девушки....я бы не ответила на этот вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку