-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джинни-Уизли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -НОРА_ МрАкОбОрЦы -_В_Поднебесной- Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 185
Написано: 1781


Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:38 + в цитатник
Все таки здорово у нас в школе Хогвартс)Хоть я и первый год здесь,все уже стало кк родное.И учится весело.Не представляю,как маглы учатся там у себя?Без всякой магии,пишут в тетрадях...Замучится можно!)Еще хочу поблагодарить тех,кто со мной учится за все хорошее)Отдельное спасибо братьям,ведь без них я бы долго разбиралась в школе)

ванилька_мармеладкина   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:38 (ссылка)
privet tebe))
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:34 (ссылка)
ванилька_мармеладкина,тебе тоже привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Прошлое_Киры_Эвен   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:16 (ссылка)
Джинни-Уизли, приветик Джинни) Я тоже учусь в Хогвартсе)) А ты играешь в Квиддич?))
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:03 (ссылка)
Кира_Эвен, ну собираюсь)да,спасибо,что напомнила,надо бы записаться в команду...
Ответить С цитатой В цитатник
Прошлое_Киры_Эвен   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:10 (ссылка)
Джинни-Уизли, ура!)) Кем хочешь быть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
Кира_Эвен, ну...охотником наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Доббс   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:16 (ссылка)
Джинни-Уизли, Привет!Я тоже учусь в Хогвартсе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Jonson   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
Привет Джинни! Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Uilson   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
А я живу тут и описываю некоторые вещи... А некоторые и сама придумываю ;) Я живу, а вы меня не замечаете! Тебя нравится твой брат? (Это войдёт в Хроники Хогвартса!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
Эмма_Доббс, здорово,привет)
Angelina_Jonson, да отлично,с нетерпением жду нового учебного года)
Hanna_Uilson, ээ,как т не замечаем??а брат какой?непоняла)Я всех люблю,даже Перси,хоть он иногда и бывает дерьмом)
Ответить С цитатой В цитатник
Габриэль_Де_Лакур   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
привет Джинни!
я тут новенькая!
на первый курс иду!
Ответить С цитатой В цитатник
lizulya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
ДЖИНЕ ПРИВЕТ Я НА ДОМ ОБУЧЕНИЕ ПЕШИ В КОМЕНТЫ ГАБРИЕЛЬ А ТЫ НЕ В ШАРБАТОНЕ УЧИШЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
lizulya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
ДЖИНЕ ПРИВЕТ Я НА ДОМ ОБУЧЕНИЕ ПЕШИ В КОМЕНТЫ ГАБРИЕЛЬ А ТЫ НЕ В ШАРБАТОНЕ УЧИШЬСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:27 (ссылка)
lizulya, на дом обучении?эт какт?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку