-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ФарфороваЯ_КуклА-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 57
Написано: 223


вернулась

Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:34 + в цитатник
Что могу сказать, последний месяц повела на даче, офигенно отдохнула.
Влюбилась. но это к даче не имеет ни какого отношения.Тупо счастлива,счастлива и всё тут!!!!!Скоро день рождения, а мне даже не хочется его отмечать.
отдельное спасибо Lady-Perfection, вернула к жизни на ли ру.а вы как без меня поживали?
 (550x414, 33Kb)

Cler_aka_Svetik   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
ПрИвЕтИк)))))) с возвращением)))))) а у меня все по-старому))))) рада возвращению?)))) мммммммммммм.......дЭрЭ...........классно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal7   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:10 (ссылка)
ааа приветик!!!!!!!! с возращение тя, соскучалось по те))))))) рада что хорошо отдахнула, а когда у тя днюхак????
Ответить С цитатой В цитатник
The_sister_of_night   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
я рада, 4то ты вернулась,зай!=* умни4ка моя! =) картинка мегаааа!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Совестилизатор   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:27 (ссылка)
С возвращением!:) Очень хорошо, что позитивно отдохнула, прекрасно, что влюбилась, и просто великолепно, что счастлива!:)
Вот этот позитивный настрой желаю тебе сохранить как можно дольше.
У меня всё нормально, наступает осень, а у меня это всегда какие-то мелкие, но очень частые поездки по всяким делам, так что я тоже настраиваюсь на позитив. И всем тоже желаю позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Katrene   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:53 (ссылка)
Я тож очень рада что ты вернулась=)) А любовь это здорово, любого сделает счастливым! Вот пусть такой настрой у тебя останется как можно дольше=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_малину   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:45 (ссылка)
Счастлива Ты -счастлива я) А Мы тут без тебя скучали!
Ответить С цитатой В цитатник
PoLiNkA90   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:31 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Insusceptible_angel   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
и тебя с возвращением!)))очень рада за тебя,что все хорошо!!чмок!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fler_Delacroux   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:21 (ссылка)
отмечать не хочет... Знаю я вас. Опять все нажрётесь как свиньи...))
По поводу влюбилась... Чё ты мне парила, что это просто однокурсник?! Я за тя невероятно счастлива, милая)
Ответить С цитатой В цитатник
-ФарфороваЯ_КуклА-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:04 (ссылка)
Fler_Delacroux, а с чего ты взяла, что я про Игоря?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку