-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МММ_Иришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 138
Комментариев: 542
Написано: 1139


Мое ДР))

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:24 + в цитатник
В колонках играет - Ночная леди)))
Настроение сейчас - отличное

Вот решила написать,после бурных выходных.....Др справила просто суперрррр....Настроение было просто отличное,мы с Настей и с моей сестрой напились нормально,остальные так себе...))Потом в Баре DJ Кот играл для нас с девчонками....Мы наверное с Настей смешали просто все из алкоголя))хорошие у меня подруги,хоть один раз почувствовала как быть пьяненькой))....Я даже не заметила как дискотека закончилась....Потом мы поехали к другу домой....Тусили там до 9 утра....На этом все не закончилось)))На следующий день поехали опять в Берлогу в 4-ом т.е одни девчонки...Прикалывались,но вот Катя с Настей особенно над Димой Шмаровым (из Дома 2)Народу в Берлоге почти не было мы были зажигалочки танцпола...Потом мы девчонок развезли по домам и с Настей поехали к другу домой....Домой я приехала в 8)))Вчера когда по телефону разговаривала с Котом он сказал что может дать номер Шмарова...Но мне то он не нужен,обещал познакомить...вот так..вспомню еще напишу что было)))

 (700x560, 163Kb)

гениальная_брюнетка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
и поедешь ты на ДОМ 2=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МММ_Иришка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:29 (ссылка)
гениальная_брюнетка, Неа....Не хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigercity   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
С прошедшим..А ты умеешь отрываться..))
Ответить С цитатой В цитатник
nasty_girla_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
а чё не поедешь????!!!! я бы поехала, хотя я не люблю дом2...
а кто твой кот?
Ответить С цитатой В цитатник
МММ_Иришка   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
nasty_girla_, С котом ничего)))Друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
nasty_girla_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
МММ_Иришка, а чё котом называешь?))
я думала, эт твой парень...
Ответить С цитатой В цитатник
гениальная_брюнетка   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
быгага=))))))прикол=))))
Ответить С цитатой В цитатник
МММ_Иришка   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
nasty_girla_, Не зовут Сережа)Кличка КОТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку