-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вен_ти_ля_тор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 2
Комментариев: 21
Написано: 140


вот так =)

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - FatBoy Slim - Gangster Tripping
Настроение сейчас - забавное)) меня все радует))

Не ну я все понимаю… когда ко мне на темной улице подходит 5 пацанофф и чиста па-дружески просит телефон пазванить…. Но когда в два часа дня посреди сквера ко мне подходит бабка почти бомжовского вида.. скрюченная пополам, с клюкой, в каких-то лохмотьях… происходит следующий диалог:
- молодой че-человек!! – и тянется ко мне своей граблей.
- что?!?!? – с раздраженьем в голосе говорю я. Ведь меня отвлекают от важного разговора в асе. =)
- м-м-м-можно позвонить с Вашего телефона деду? Сказать, чтоб встретил.
В это время в голове:
Мысль первая: «бля! Гопобабки. Совсем уже окуели посреди белодня мобы писдеть…»
Мысль вторая: «откуда у деда мобила??!?!?!?!? %)»
- нельзя – огрызнулся я и пошел дальше в нужном мне напрвавлении…
Через 30 шагов в голове:
Мысль первая: «Ээээ.. а еслиб дал позвонить, а она мобы куда-нить себе в трусы засунула или в лифчик :-! »
Мысль вторая: «И как же его потом оттуда достовать?!??!?!»
Мысль третья: «несколько раундовый бой: сначало с бабкой потом с другими бабками и дедками свидедетелями…потом крики: «молодеж совсем окуелла!!! Стариков не уважают!! Куда смотрят родители!!! Куда смотрит правительство!!! А в вот раньше та оооо…» пара мужиков из свидетелей Мб из подручных бабули бьют мне ипало… затем добрые люди вызывают баобан… и бонус сладкая ночь в мусарне за обЪяснениями моего преступления… ну и супер приз еще пара побоев»
Мысль четвертая: «Вот кто-то опазорится.. не станет ввязываться… и считай задарил бедной бабуле маленький призент к скромной пенссии»

З.Ы. в реале, наверно, пусть все заканчиваеЦЦо Хаппи Эндам =) но в кино не-ни!??!?!?

Anny_Archer   обратиться по имени Re: вот так =) Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Ну может у деда не мобила, а он просто дома?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Вен_ти_ля_тор   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Foget_Angel, тем паче!!!!!!!!! ]:-)
Ответить С цитатой В цитатник
__Midnight_Sun___   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:50 (ссылка)
а если бедной, скромной, бомжеватой бабусе действительно надо было позвонить своему бойфренду?
Ответить С цитатой В цитатник
Nedou4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Вен_ти_ля_тор, изверг, бабулям надо помогать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вен_ти_ля_тор   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
___Fallen_Angel____, хрен ей от бойфренда!!!!! О:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Вен_ти_ля_тор   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Nedou4ka, ога))) у меня последнее время аллергия на бабуль... они меня просто БЕСЯТ!!!!!!!!! ]:-)
Ответить С цитатой В цитатник
__Midnight_Sun___   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
ххы...может и хрен...а может и нет его у дедули...точнее не работает...из строя вышел...
Ответить С цитатой В цитатник
Вен_ти_ля_тор   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:11 (ссылка)
___Fallen_Angel____, нуу.. эт ужО проблемы этой бабули с дедулей)))
Ответить С цитатой В цитатник
LunnieBliki   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
бедная бабуля))) а ты коварный и злобный тип))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вен_ти_ля_тор   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
LunnieBliki, йа вааапще питаю отдельную любофь к бабулям.. особенно последнее время))))
ивовсе не злой... эт ты мне втюхала бракованную мисс из шифанера..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку