-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Алекса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 32
Написано: 71


Вопросы от поклонников

Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:04 + в цитатник
Знаю, что Алекса родилась и выросла в Донецке. Интересно, она любит национальную украинскую кухню? .

МАША ИВЧУК, КИЕВ

ОТВЕЧАЕТ АЛЕКСА:

Просто обожаю! Когда бываю дома, родители всегда устраивают такие вкусные всякие остренькие салатики. Я обожаю сальце с чесноком и черным хлебом. Просто объедение! Сама я тоже неплохо готовлю. Мое коронное блюдо -блинчики. Но вообще я мало ем, поэтому и у плиты стою нечасто.
----------------------------------------------------------
Алекса, ты не хочешь пoпpoбoвать себя в роли актрисы или телеведущей?

ЗОЯ ТОЛСТОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ОТВЕЧАЕТ АЛЕКСА:

Я бы с удовольствием! С детства обожаю играть на камеру. Мечтаю, чтобы мой первый фильм был посвящен мне самой, например, как «Перекресток» с Бритни Спирс. Но к серьезной роли в большом кино я, наверное, пока не готова.Да и телевудущей быть не хочу. Как-то пробовала вести новогоднюю передачу на Муз-ТВ. Долго не могла справиться с волнением, запиналась, забывала текст - очень расстраивалась, переживала. Но потом поняла, что просто это не мое!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку