-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦесЪка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 171
Написано: 690


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Bereich Стих почитайте..Взято у эмогерл

 (150x150, 24Kb)
Плакала девчонка, говоря подруге:
Он сказал, что больше он меня не любит
Он сказал, что хочет целовать другую
Он сказал, что больше нас уже не будет
Будет он с другою, буду я одна
Будут они вместе, я им не нужна
Почему на свете происходит это?
Ты его так любишь, а его тут нету?!!
Почему он обнимал меня когда-то?
А теперь сказал, что больше не нужна ты!
Почему ушел он? разве я плохая?
Разве не любила? разве не прощала?
Ну зачем так жить? Все мне надоело!
Я могла любить, но любовь сгорела.
Рассказав девчонка, замолчала быстро
Вытерла глаза и из дому вышла
Та девчонка шла и вверх смотрела
Сбил ее автобус, лишь сказать успела:
Я его прощаю, пусть живет счастливо
Но ведь было счастье, у меня с ним было
День прошел, девушку похоронили
Было ей всего 16 лет
Как же рано девушку сгубили,
Как же рано потушили свет.
И пришел на кладбище мальчишка.
Тот мальчишка, что ее сгубил
Сел он на колени у могилы,
И прощенья попросил:
Ты прости, что я тебя обидел,
Я тебя ужасно ревновал,
А вчера тебя с другим увидел,
Вот поэтому тебе соврал
Я не знаю, что теперь мне делать,
Получилось, что я виноват
Ты любила, я же не поверил
Я не знал, что это был твой брат

Год проходит, снова март прощальный,
И могила рядышком стоит,
Сам убил себя тот самый парень,
И теперь он рядышком с ней спит...

ПрИнЦесЪка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
жесткий стих ,но мне понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Bereich   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 02:44 (ссылка)
ПрИнЦесЪка,
меня он тоже добил
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦесЪка   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение Bereich
ПрИнЦесЪка,
меня он тоже добил

а девка сама написала его?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку