-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦесЪка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 171
Написано: 690


опять...

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - guf-вождь
Настроение сейчас - пых..пых..

опять в говно..который день подряд..пытаюсь запить боль..ых..сегодня упала..))эмин меня понимал..потом пришел виталик и сеня((( отдала браслетик которым мне сенечка подарил..ну чтож..))мне все говорят что сеня вернеться...но я уже не хочу что б он приходил..хотя хз..может и хочу..

 (320x400, 15Kb)

Вова-дура   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
Опа, а я думал эмина нет в москве)) скажи где и во сколько тусуетесь) я просто давно не видел их))
Слушай, да я смотрю у тебя всё очень серьёзно, главное не парься, кажись пацаны полностью правы, ты тока сейчас не парься, помни время лечит!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦесЪка   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:22 (ссылка)
да эминчик солнце..=) только он мя понимает..) ну мы гуляем на старом районе там за домами...ээ..гуляем с утра до вечера...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вова-дура   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
ПрИнЦесЪка, как нибудь зайду)) ждите
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку