-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


Ностальгия...

Среда, 21 Января 2009 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Оригами
Настроение сейчас - Ностальгия

Это сообщение я должна была написаь вчера)) Но увы)) была занята празднованием одного знамнательного события))

Ну ооочень давно я здесь не писала)) Просто было неохота, неохота писать для себя, а другим я думаю не очень то и интересно читать мои бредни) Но так или иначе, сегодня такой знаменательный день, что я всё же решила отписаться)

Сегодня годовщина нашей поездки в Ярославль!

Это было ровно год назад… Благодаря этой поездке я познакомилась с такими замечательными людьми, как Акси, Лёшка, Лёшка гусь… Ради концерта любимой группы, а то есть последнего концерта Оригами в старом составе я решила поехать в другой город…. И ни капли об этом не пожалела! Эта поездка принесла многое в мою жизнь…    Хочу вспомнить как всё было… чисто для себя…

Утро… в 6 утра подъём, быстрые сборы, маме говорю, что надо на работу заглянуть пораньше, документы отдать XD Доезжаю до комсомольской, там знакомлюсь с Лёшкой, идём к поезду… расходимся по вагонам… 8.24 –поезд трогается.… До свидания Москва! Привет Ярославль… !2.15.. прибытие поезда… Незнакомец, подходящий к нам с фразой «ребят, а вы на Оригами приехали?» Вот и Лёшка гусь вливается в нашу маленькую компанию) Бегание по вокзалу в поисках девочки из Иваново… Знакомство с Акси) Отправляемся на ав сессию.. Добрый дяденька, который бесплатно подвёз нас до Ската, где должна была проходить ав сессия…(ну где в Москве таких людей встретишь??!!) Затем подписывание белых ленточек)) Проходящие мимо Оригами)) Возгласы толпы: «Они настоящие!!» XDD ав сессия... Мои неудержимые эмоции XDD после наша с Акси истерика: « АА, бля, какой Макдоналдс, нам нужно за билетами, срочно!» XD В итоге идём в мак дак, берём всё с собой, доезжаем до касс за 2 часа до их открытия XDD кушаем остывшие гамбургеры и картошку замёрзшими пальцами)) тут подходит к нам XarfaX, и говорит что забил нам, иногородним, билетики)) Спасибо ему огромное!! Он нас очень очень выручил… Решив не мёрзнуть больше на улице, мы отправились на поиски тёплого подъезда… а в и тоге наткнулись на кафе Рандеву) Это тоже маленькая частичка того замечательного дня… Затем двигаем к клубу, встречаем там Нюсю и Алёнку) Ждём концерта перед клубом, знакомимся с Олегом из Djordju))) Заходим в клуб… стоим в фойе, и туут… к нам подходит Макс)) самое забавное, что мы стоим и общаемся с ним, вокруг сплошные его поклонницы,… а они даже вообще никак не палят, кто стоит неподалёку от них! XD милая беседа около часа с Максом…Концерт...  2 часа разогрева… Открыла для себя новую хорошую группу Releeshann… Затем сами Орики… это вообще нет слов.. никто, и ничто не испортило этого концерта… Слёзы под последнюю песню Не верю.. Вот, оно, счастье… После концерта поход в мак дак (куда ж без него, родного???) Мак авто и наш «самолёт» из пешеходов XD Вокзал.. Проводы всех наших на поезд.. Сначала до свидания Нюся, Алёнка и Лёшка.. Вода с куриным вкусом XDD В 3 часа до свидания Акси… И ещё 4 часа тупизма на вокзале с Лёшей)))) (итого 7 часов тупиииизмааа)))) Наконец то поезд.. взгляд из окна на просыпающийся город  Ярославль….  Понимаю, что это была просто обалденная поездочка и я влюбилась в этот город… Вот и всё..

Но если бы я однажды не послушала Оригами, не полюбила бы их так сильно, то не поехала за ними бы в другой город и не пережила это счастье… Не познакомилась бы я с большинством своих друзей… И не втретилась бы наверно с самым милым, самым хорошим и  лучшим человечком, с моим сладким мальчиком…. Я даже не знаю чем бы я жила и чем бы интересовалась.. мне кажется, жизнь моя бы была намного скучнее))

 


 (604x453, 52Kb)

Satanbn   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 00:59 (ссылка)
ме расплакалсо.

это было реально круто. мы с Анькой как раз недавно вспоминали( эх..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку