-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


Надежды все свелись на НЕТ под серым небом октября....

Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - Без тебя

Настроение сейчас - Зашибисьььь))

 

Да! свершилось чудо! ты мне больше не нужен! мне пох на тебя! У меня больше нет к тебе никаких чувств.. Никаких! Я больше не таю, смотря на твои фотки, больше не жду тебя в аське, мне абсолютно всёравно какой у тебя статус..... Надоело.. надоело страдать, радоваться каждой весточке о тебе, мечтать о встречах... *а ты ищешь встречи с ним, но он тебя и не хочет заметить.. Он забыл что с вами было, он теперь на твой звонок не ответит* Нах надо... Любить такого человека как ты.. Такого пофигистичного, обманчивого, такого бездушного раздолбая... надоело старться как то привлечь твоё внимание и надеяться на что то, чего никогда не случится... В принципе эта влюблённость приносила мне и радостные моменты.. например было чем заняться летом, будет что вспомнить потом))) Но в большей степени всё это было сплошным разочарованием, болью и обидой.. Всё! Точка! В мире ещё куча хороших парней... И я найду того, с которым буду любить у буду любима!

Я ненавижу тебя
Улыбки, полные презренья
Хотя всего лишь час назад
К тебе приползЛА бы на коленях
Тебя не волновала боль
Мои упрёки, мои слёзы
И наконец-то я ушЛА
Хотя казалось невозможно


 


Деметри   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 14:35 (ссылка)
Золотые слова.У меня такая же ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 10:31 (ссылка)
Нимфоманка88, мдяя.. главное пережить такую ситуацию..
Ответить С цитатой В цитатник
Деметри   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 08:59 (ссылка)
Баклажка, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Ф_и_М_а   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 11:12 (ссылка)
даа...правильно сделала..иди вперёд...оставь всё позади..что было,то прошло))молодец,в этом посту я прочитала как надо забывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 11:14 (ссылка)
Ф_и_М_а, хех))) спасяб за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
Деметри   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:30 (ссылка)
Баклажка, теперь те лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:34 (ссылка)
nookie88, Аха))) теперь у меня есть достойный человечек, которого я обажааааю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Деметри   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Баклажка, и кто он?
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:41 (ссылка)
nookie88, Да так.. Один милый мальчик))) оч рада, что жизнь меня свела с ним)))
Ответить С цитатой В цитатник
Деметри   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметри   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка)
клевая авка с Волчонком!
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:03 (ссылка)
nookie88, гыыыы))) пааасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку