-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


Уже скучаю...

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Дёргать - Ветер

Настроение сейчас - Грустное

Он мне просто друг.... Хоть он ко мне питает куда более сильные чувства...... За последнее время мы проводили много времени вместе..... Я оч привязалась к нему за эти дни.... Даже не верится, что я его больше года не увижу... Не могу это себе представить....Год.. целый год.... за это время может всё координально поменяться... Даже не представляю, что будет через год... Изменюсь я, изменится он..изменится...тем более после армии... Прошло всего 2 дня после его уезда.. а мне уже его нехватает.. уже скучаю... Я уже не радуюсь свободным дням, когда я не работаю, не учусь и не тусуюсь.. Раньше в такие дни я шла с ним гулять.. теперь делать уже нечего... не знаю, как я проживу этот год... может потом станет легче.. но сейчас так грустно... сижу и плачу....  Остаётся просто тупо жить и ждать... обычно для меня время быстро пролетает, и я часто замечаю,, что прошёл уже месяц, пол года, год... Не знаю, как будет на этот раз... остаётс только жить...


ветрено_туманно   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:58 (ссылка)
Терпения тебе, терпения и еще раз терпения...
Где он будет служить? Если захочешь, ты можешь найти возможность к нему съездить.
Главное, не теряй ниточку, связывающую вас. Людям в армии как никому нужна поддержка и весточки "с родины".
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 19:19 (ссылка)
спасибо)Пока не знаю, он пока уехал к себе на родину.. оттуда его призывают 27го числа... Адрес он мой знает, так что будет писать..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку