-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


Осень...

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Дёргать - Психбольной
Настроение сейчас - Непонятное

  Вот и кончилось лето.. даж не верится... Сегодня пошла в универ.. вспомнила, что такое учиться Сидя на паре вдруг осознала.. что я достаточно сильно изменилась за это лето.. Не знаю, в хорошую сторону или в плохую... Когда я только уходила на каникулы не было тех интересов,  той любви,даже того отношения к жизни , что сейчас... Хотя всё в основном я осталась такой же, но всё же что то во мне поменялось... воть)

  Недавно ходила с Русланом навестить мой любимый заброшенный аквапарк))) прост на днях вдруг поняла, что соскучилась по этому месту... После аквапарка меня вдруг переклинило поехать на заброшенну больницу ФСБ( я надеюсь это всё же она) Пока по примерному адресу мы бегали и искали её.... Я уж было отчаялась найти её... Но всё же чудом мы её отискали))) Притом это было уже когда начало темнеть.. ППц... никогда бы не пошла туда, если бы не псих руслан, который шёл пофигительски вперёд, ничего не боясь.. пошарились по тёмной заброшечке))).... На многих фотках получались такие загодчные белые пятна... брр.. Либо это пыль, либо приведения! хДДД Прикона в общем сходили)) Опять я заболела заброшками))) Над ещё куда нить слайзить))


 (700x525, 148Kb)  (700x525, 162Kb)

Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:40 (ссылка)
[все мы меняемся.Вот всё никак не могу взять в толк,почему людям так приятно осознавать,что они изменились)
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:15 (ссылка)
ну может потому что жить одним и тем же всё время становится скучно))) Поэтому и радуемся...может за переменами в себе следуют жизненные перевены....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку