-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


сюрпрайзззз!!!

Среда, 28 Мая 2008 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata

Настроение сейчас - Пазитиффф....
 

А вот и я! давно чё то я ту не писала.. да и писать то было нечего-всё шло как шло, скучно и однообразно...Заффтра иду на Линию)))))))) Надеюсь с Алёнкой, а не одна...Юппи))) завтра ведь 29-е... у нас должно было быть 2 месяца... но... видно не судьба, видно нет любви, видно надо мной, посмеялся ты... Знаешь, я даже наверно не совсем тебя отпустила.. всё равно наблюдаю за твоим статусом в аське, в он лайне ты или нет, и что же ты делаешь на данный момент.. Ну это пройдёт)) я уверена)))

  Хм.... я crazy тётка...я уже подумываю, не съездить ли мне в Питер на концерт Топов 21-го... мдя.... такой идеей заразила меня Нюська))  В принципе, съездить в Питер всегда было моей мечтой... Но всегда наталкивалась на 2 проблемы: Деньги и компания. С деньгами... ну в приниципе всё наладится до 21-го...С компанией тож всё оки... Проблемы вроде куда то отшли... Но.. есть одно Но.. У мя сеесия начинается как раз с этого времени... блин... Главное, чтобы в эти дни не было экзаменов, и тогда я поеду полюбас)) хатю. хатю, хатююююю!!!)))))В Ярославль я уже ездила на концерты, так теперь почему бы в Питер не скатать?===)


xO_oX   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:50 (ссылка)
в Питер только из-за топов? О_о или вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:39 (ссылка)
ну вообще из за топов(эт основная причина)... Но я всегда хотела съездить в питер, да чё то всё никак... а тут все 33 удовольствия-и питер, и топы)))
Ответить С цитатой В цитатник
--miZery--   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
яяяяяя!!!!!!!!я хочууууу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:07 (ссылка)
я тоже, пздц, как хочу!!!Но ссесия.. блин.. хоть бы всё оки было с этой сессией)) А ещё Нюська чё то сказала по поводу 1-го августа Ярика и топов))
Ответить С цитатой В цитатник
--miZery--   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:11 (ссылка)
Баклажка, 1-го августа я буду дома..=))а кто из наших в Питер едет??эх у ми тож сессия..а на сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:16 (ссылка)
эм.. ну пока только нюська.. с каким то свои другом.. они планируют на 3 дня -в пятницу приезжают с утра туда, гуляют, в субботу концерт, а в воскресенье вечером уезжают... я... Не знаю... может только чисто на коцерт поеду, если уж совсем жопа с сессией будет...А если всё норм, то тогда могу так же на 3 дня))
Ответить С цитатой В цитатник
--miZery--   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
Баклажка, держи меня вкурсе событий ок???а сколько денег примерно надо??
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:24 (ссылка)
оки.. денег.. ну я даж не наю... 2 косаря примерно на дорогу туда-обратно... ну и там если только на коцерт...То я думаю косарём обойдёмся..... А если там все 3 дня жить.. то хз...)))В общем-минимум косаря 3))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку