-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


хреново

Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Стигмата - Магмель
Настроение сейчас - Опять виноватое(((

Ми на майо вчера не поехала... а всё из за того. что захотела найти номер телефон. по котрому я должна была позвонить и забрать свою социалку(которую я посеяла, а потом её нашли)...И не нашла этого номера... Блииинн.. так расстроилась, что просто кабздец.... Получается что я её посеяла, её нашёл хороший человек(т.е. хорошая женщина по имени Вера, насколько я знаю), специально ждёт, когда же я, тварь такая, соизволю ей позвонить и забрать свою социалку.....А я даже номер её проебала! а ещё и номера банка я не знаю, чтобы ещё раз позвонить и спросить.. бля... так обидно.. так совестно.. Когда ко мне люди лицом, а я как всегда со своей растерянностью и несобранностью(( Ещё сегодня жестоко жалею, что не поехала вчера на майо..

  А завтра ещё наша маковская дискотека... В старом-добром Египте)) ЫЫЫ))) Расстраивает, что придётся слушать на этом мероприятии непонятно какую музыку... Кароч, просто бью этого сраного диджея, связываю его... И вставляю диски Оригами!!!!!... и потом меня бьют все остальные...



Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
чёт у тя какое то обострённое чувтво вины)))о себе тое надо думать
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
ООО))) плохо ты меня знаешь))) От меня всё друзья ноют, которые со мной долго общаются)))) От моего эгоизма ноют... Я как начну загибать, так хрен кто чё сделает))) Сначала устрою скандал, истерику... а потом думаю-ну и нахрена я так делаю.. и становится хреново... короче во мне как то сочетается обострённое чувство вины и эгоизм...))
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
Баклажка, у меня тож такое бывает...вспыльчивая,но отходчивая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку