-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


ОНД - Слёзы

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:30 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

POSAT   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:36 (ссылка)
за музыку) полный зачот) онд крутые))
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:39 (ссылка)
POSAT, хы) пасяб) обажаю ОНД) Это одна из моих самых самых самых любимых групп)
Ответить С цитатой В цитатник
POSAT   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:40 (ссылка)
мне тоже очень нра)

а ты на их канцерты ходиш?
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
POSAT, хожу! ну не так часто, но хожу..Так хотелось пойти 8-го в Релакс.. Только обломалась(( так жаль было...ну ничё, на след концерт постараюсь пойти))
Ответить С цитатой В цитатник
POSAT   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
а я частенько на них хожу)

пока у них тока панк рок выпускной намечается в конце июня)
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
дя.. аррррр..... панк рок выпускной... когда он в том году был, я ходила)) теперь превращу это в традицию в этом году))
Ответить С цитатой В цитатник
POSAT   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
я тоже ходил в том году) в этом тоже пойду) *надеюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
воть и я также...если никуда не уеду или не буду работать.. а то у меня как всегда, что нибудь, да привалится)
Ответить С цитатой В цитатник
POSAT   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
забавно))) ну мб узнаемся там))
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
аха)) полюбас узнаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
POSAT   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:58 (ссылка)
ахах)))) я тоже так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку