-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


больно причинять боль....

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - Океан моей надежды - Бесконечность
Настроение сейчас - Виноватое

  Пришла я с работы только что... фьюх...Только домой пробилась, выхожу, а мне Антон говорит :"Там тебя ждут!" Я говрю :Кто? А он:Руслан.. Я про себя подумала: Бляяя.....Фааак.... Ну вышла, пока я переодевалась, он меня ждал.. Я уже продумывала, что ему скажу... блииин, как меня трясло.. как не хотелось делать ему больно... Вышли на улицу... Он попытался взять меня за руку... Я отпрянула...Говорю: Поговорить надо.. Он :О чём? Я(через несколько минут молчания): Давай будем просто друзьями?.. Вот так вот... потом начались расспросы, почему я так решила, что меня на это подтолкнуло.. и тд и тп... Я ему ответила начистую всё.. Блин.. Только его жалко... Потом он начал говорить, что вот, почему даже когда он идёт по улице, пред ним выключаются фонари... Что он всё время в темноте, такой тёмный человек... Что он всё всегда делает не так.. Хм.. не надо мне было это писать...Но просто хочется выговориться.. Чувствую себя сукой.. Ещё и Масик(кошак мой) отгрыз розу, котору мне Руслан подарил на 8 марта.. Прям как чувствовал что то...

Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
ты имеешь право на свои чувства,так же как и он.а этого парня не нужно жалеть,ты бы сама наверняка не захотела,что б к тебе чувствовали жалость.ни кому не даётся столько испытаний,сколько он теоретически не может выдержать.не жалей ни о чём.воть.
Ответить С цитатой В цитатник
Баклажка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
ню да... Ты права..Просто... Не люблю, чтобы из за меня кто то страдал...От этого и хреново..((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку