-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


Хочу на Линиюююю.....

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:10 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Джекил и Хайд
Настроение сейчас - Оживлённое

АААААА!!!!!!!!!!!!Господи, как же я заколебалсь жить однообразной жизнью! Учёба, работа... Слава богу, хотя универ на ближайшие 2 недели отменили....!!!!За компом нормально не сидела уже наверно дня 4! Максимум, что успевала сделать, так это удалить спам из почты...АААА!!! не хочу сидеть дома, не хочу учиться, не хочу работать,не хочу ничего дайте мне свободы!!надоело всё уже..Поскорей бы 25-е, а потом 27-е.. Живу только этими концертами....Ещё скоро 23февраля, надо поздравить всех знакомых особей мужского пола.. А с деньгами напряги.. не смотря на то, что вчера банкомат заглючил и начал выдавать мне деньги по 100 рублей каждый раз! у меня там по любому такой суммы не было, которую я оттуда вытащила Только потом Шам нажал не на ту кнопку, сцуко, и моя удача пропала(((Всё равно денег нету, а с зарплаты надо будет купить новые милые кеды.. и опять дененг не будет.. млин.. почему же всё так сложно в этом мире безнадёжном....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку