-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баклажка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 185
Написано: 510


Привет, мой старый блог.

Среда, 10 Октября 2012 г. 23:53 + в цитатник

Сама себе не верю, что я тут пишу. Этот блог заводился, когда я ещё была подростком, беззаботным и весёлым. и резко перестала его вести, после того, как встретила настоящую любовь. я больше не нуждалась в самовыражении через интернет, я забила на всё, потому что появился он. Больше чем просто любимый человек. Действительно вторая половинка. Продолжение меня. или я его продолжение. это не понятно, понятно только одно-бы были с ним как единое целое.

Теперь я понимаю, что блоги для одиноких людей. я была одинокой до него. и стала одинокой снова. после почти 4х лет отношений. 

Чего только не было у нас с ним. через что мы только не проходили. Но я радовалась каждому мгновению, проведённому вместе. Тогда мне казалось, что я и не рада многому. Но только сейчас я понимаю - что каждое мгновение с ним было прекрасно. Он... удивительный, неординарный человек. Я верю, что таких как он больше нет. Он был МОЙ. Только мой. не смотря ни на какие трудности. 

Но ничто не вечно. Я не знаю, как такое могло случиться. И наверно никогда не смогу в это поверить. Он предал меня. так же, как и многие парни предают своих девушек. Но я не могу поверить, что он мог так поступить. Для меня он всегда был исключением из всех правил. Пока я была в отъезде - он нашёл себе другую. Но потом всё же сделал выбор в мою сторону и сделал мне предложение.. но я и не знала, что он ещё общался с ней, после того, как сделал выбор в мою сторону. И этого я от него и не ожидала. 

Я не смогла этого простить. Это слишком сильный удар. Слишком сильный. Я ожидала этого от кого угодно, но только не от него. И вот прошли ровно сутки, как мы расстались. И я только одного не могу понять-как он мог отпустить так легко меня? неужели его чувства действительно подостыли, как он писал ей? Неужели настолько, что он в силах отпустить меня так просто? 

Во мне сейчас целая буря эмоций. Не смотря на всё мне сейчас больно. очень. я не могу ничего делать уже несколько дней. Хочется лежать и разлагаться. Если мне больно, то я всё таки думаю, что люблю его. иначе мне бы сейчас было пофиг на происходящее. Но вернуться к человеку, которому плевать на отношения я тоже не могу. если они ему не нужны-я не хочу его мучать своими навязваниями. Я даже готова растоптать свою гордость, и плюнуть на то что, он меня предал. наверно это и называют любовью. Но ради чего? Мне кажется, что в его сердце пустота. Т. к когда человек любит, он стремится во что бы то ни стало сохранить отношения. Плюнув на гордость, на принципы, на все обиды... просто готов жизнь отдать за то чтобы быть всегда рядом. тем более в ситуации, когда чувствуешь за собой хоть малую, но вину. 

Я не знаю, как я буду дальше жить. вся жизнь потеряла смысл. оказывается смысл моей жизни был в любви. без любви жизнь не значима. Если бы только знать, что он сейчас чувствует. если там есть хоть капелька любви ко мне, я готова за него бороться. но я не знаю, есть ли у него ко мне чувства.

Сейчас я боюсь, что ему всё таки я стала безразлична. или стану со временем, если не сейчас. Но если он решит, что ему без меня будет лучше, то я предпочту его счастье своему. 

нет слов, насколько всё это невыносимо. Я просто не хочу ничего чувствовать. ни боли ни радости. я хочу жить без чувств. 

Я не знаю, как жить дальше. я не понимаю, как можно жить без него. Я люблю его. и что бы ни случилось - он останется для меня лучшим парнем на земле.

 

Я не жалею ни очём.
Было... Вспомни!
Прикасаюсь к твоей коже - током бьёт.
Шаг сделать сложно.
Каждый раз умирать!
Твоё имя из шрамов на мне!
Нет больше слов в этих глазах,
Глубины моря им мало!

Без тебя гаснет солнце,
Воздух затрудняет вдох.
Есть ответ
На тысячи вопросов -
Без любви нас нет.
Без любви нас нет!

Жизнь с чистого листа...
Веришь? Больно...
Я перечеркнул, 
Теперь назад - невозможно...
Ты прощай навсегда.
Песни останутся, жми кнопку "play".
Вспоминать иногда страшно,
Закрой эту дверь!

Без тебя гаснет солнце,
Воздух затрудняет вдох.
Есть ответ
На тысячи вопросов -
Без любви нас нет.
Без любви нас нет!

Прожив не много и не мало,
Я понимаю - это только повороты.
И только мне решать как долго будет длится эта линия 
Да, я знаю - не подвластна судьба, она как река.
Я не проложу русло, я задам скороть,
Пробивая стены в пространстве.
и сколько бы мне не дал бог,
Я буду брать от жизни все болезни, все радости.
И пусть не будет абсолютного счастья...
Я знаю, я даже помню чётко каждую секунду,
Которая дарила мне радоть!
Огнём жизни внутри взрывалась!
Я не обижусь от ударов смертельных!
Пусть будет счастлев тот, кто без сознанья!
Я горд, что я знал это чувство,
Когда дарил любовь без остатка!!! 


Понравилось: 22 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 16:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку