-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэтана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 288
Комментариев: 265
Написано: 1161


Давно

Среда, 19 Октября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
1 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Впервые этот трэк я услышала в середине 2007 года. В то время я опубликовала его для одного человека, да он и сам знает(надеюсь), что я до сих пор жалею о том, что мы слишком далеко друг от друга находимся. И тут дело даже вовсе не в чувствах, а просто бывает в жизни случается так, что ты встречаешь человека, с которым тебе проще, чем с остальными... Но по законам все той же жизни такие люди либо не могут быть рядом с нами так часто как этого хочется, либо просто разбрасывает вас по жизни, но я по-прежнему надеюсь на то, что и он не забыл обо мне ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку