-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слезы_ребенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЦВЕТ_ПоЗиТиФФа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 33


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:45 + в цитатник
Не понимаю что делать?
Уйти?Будет не красиво...все вдят что мне хуево но,на вопрос что со мной я конечноже улыбаюсь...улыбка...
Может кто-то подумает,тогда зачем она пришла когда ей хуево?Пришла...ради уважения и ради Саши,люблю его
Только он понимает меня...мне трудно и хочется плакать,хочется всплакнуть и прижаться к нему как можно сильнее...
Но сейчас он там,а я здесь...мы рядом,но скоро он улетит или "почитает книжку" и покинет меня...единственный человек который в силах мне хоть как-то помочь...улети и ему будет хорошо.
Не знаю что сделать?Хочу чтобы было хороршо,но как?Мне больно...душа болит,но отчего?Наверно кто-то скажет...реши причину,но что делать когда её просто напросто нету!?Можно выпить,залить боль - помогает я знаю...но опять кто-то осудит...это не решение.*** но какое может быть решение без проблемы,не знаю...Уйти?нет...Сашу люблю а он меня)у нас такие отношения...близкие но не в том плане,а в душевном...Он чувствует меня а я его,мы знаем когда нужны слова а когда можно просто обнять друг друга...люблю тебя!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку